MODERNECTURE.RU

Главная > Европа > Виадук Милло > Установка конструкции

Установка конструкции

Строительство велось на такой немыслимой высоте, что установить секции проезжей части с помощью подъемного крана не представлялось возможным. Их сборка производилась на специальных упорах Было возведено семь башен-«времянок», каждая на середине пролета. Ориентируясь с помощью спутниковой системы, чтобы избежать перекоса, прикрепленные к верхушкам пилонов гидравлические домкраты медленно (со скоростью 0,6 м за 4 минуты) продвигали секции по настилу к месту их установки. На установку каждой секции уходило по три дня. По завершении этой операции были установлены мачты и тросы.

Под землей или над землей?

Строительству этого виадука, по которому проходит отрезок трассы Париж - Барселона, предшествовали 14 лет проектных работ и дебатов. Маршрут через долину был выбран из четырех предложенных; главным критерием выбора стало влияние на экологию города Мило и близлежащих населенных пунктов. Основной вопрос состоял в следующем: что строить - виадук или туннель? После принятия решения для разработки вариантов проекта виадука были приглашены 4 группы архитекторов и инженеров. В1996 г. был объявлен проект-победитель, и в октябре 2000 г. началось строительство.


Сто чудес современной архитектуры