MODERNECTURE.RU

Модернизация путей

Открытие туннеля потребовало модернизации железнодорожных путей Великобритании: поезда «Евростар» могут развивать скорость до 288 км/ч. Первая очередь высокоскоростной линии была открыта в 2003 г., а завершение прокладки новых путей протяженностью 109 км в 2007 г. позволит сократить время в пути между Лондоном и Парижем до 2 часов. Этот будет первая магистральная железная дорога, проложенная в Великобритании после 1899 г., с сверхсовременным терминалом, связанным с вокзалом Сент-Панкрас. Под устьем Темзы будет проложен туннель, а участок маршрута под Лондоном потребует мер по предотвращению обрушений.

Мечта сбылась!

Самый ранний проект туннеля под Ла-Маншем датируется 1802 г Он предполагал газовое освещение, вентиляцию с помощью огромных труб и был малореалистичным. Кроме того, британцы опасались возможного вторжения из Европы по туннелю. Позднее разработали более разумные проекты, и в 1ВВ1 г. началось составление планов строительства, но вплоть до 1930 г. военное ведомство Великобритании упорно отвергало их.

Надежды на осуществление этой идеи возродились в 1974 г после вхождения Великобритании в Европейский союз однако не прошло и года, как работы пришлось прекратить из-за экономического кризиса. Но в 1987 г. были получены средства от частной компании «Евротуннель».


Сто чудес современной архитектуры